Дорогие покупатели!
Как и в любом сложном производстве, у нас тоже случаются ошибки, и мы считаем, что наши клиенты имеют право знать всю правду. Поэтому на этой странице вы можете оставлять своё мнение так, как считаете нужным. Мы ценим любую обратную связь.
Кроме того, ваш отзыв нужен новым покупателям, которые пока сомневаются и выбирают свой комплект. Поделитесь своим опытом покупки, дайте совет по выбору ткани, креплений, цвета, покажите пример необычного использования. Эти отзывы действительно читают. И часто находят в них много нюансов и идей, которые легко может упустить человек, выбирающий шторы впервые.
Сегодня отзывы помогут выбрать вам - а завтра ваш отзыв поможет выбрать другим. А нам это позволяет знать свои ошибки, исправлять их и становиться всё лучше.
Спасибо за вашу искренность! И мы очень гордимся тем, что в 98% отзывов нам ставят оценку 5+! Сделаем всё, чтобы и вы оценили качество Chernogorov Home!
Директор ООО "Черногоров Хоум"
Черногорова Евгения Анатольевна
Дмитрий
21 ноя.2018 , Самара.
Выбирали с женой шторы на кухню, хотели чтобы были белые с сочным ярким рисунком, под цвет будущего фартука кухонного гарнитура, Выбрали вариант "Комплект фотоштор вишня" на люверсах. Изготовление-доставка получились достаточно быстро, качество материала штор и рисунка полностью соответствует нашим ожиданиям, швы качественные, люверсы вставлены хорошо. Одно только "но" в минус - после создания заказа на сайте позвонила менеджер для подтверждения заказа, мы с ней обговорили как правильно измеряется длина шторы и пришли к мнению что нам нужна длина 245 см, и договорились что так и подошьют на производстве. В упаковке со шторами приложен отдельный листок "Счет" с описанием заказа, где в пункте "Примечания покупателя" написано"высота 245 см!", именно с восклицательным знаком. А шторы оказались высотой 250 см, на приложенной фотографии видно как они провисают по полу. Не смертельно конечно, но придется искать где подшить под нужный нам размер, непонятно почему так сделали. За это в пункте "Клиентский сервис" 3 звезды.
Ответ ООО "Черногоров Хоум":
Дмитрий, добрый день. Спасибо вам за обратную связь. Мы разберемся почему так произошло и на какой стадии допустили ошибку, и постараемся не допускать таких ошибок в будущем!
Светлана
09 окт. 2018 , Екатеринбург.
Я искала шторы в детскую, блэкаут и со спокойным рисунком. Заказала "Звёздную ночь", блэкаут, 280 см. Оператор был очень вежлив, и уточнил, что блэкаут - это 70 % затемнения))
Шторы пришли очень качественные, легко гладятся, рисунок как на картинке, при закрытии штор сходится ровно, словно паззл)) Затемнение отличное, днем закрыл - и как ночью стало. Что ещё хочу отметить - доставка. Изготовление и доставка заняло всего неделю. Так что результат порадовал. Курьер спокойно дал всё раскрыть, развернуть и проверить.
И, конечно, меня радует, что я успела по акции взять)) 4200 плюс 300 доставка. А так у меня по городу блэкаут от 5300 в магазинах. В общем. я довольна и рекомендую!
Александр
03 авг. 2018 , Москва.
Шторы в итоге доставили. Доставили те шторы, которые я заказывал. И это единственные плюсы по клиентскому сервису. По качеству товара претензий нет, но перестаньте пользоваться услугами СДЭК, так как это просто ужас. Мало того, что товар был доставлен в Москве на два дня позже оговорённого срока(уж не знаю, на какой из сторон большая вина лежит), так мне ещё и забыли назначить курьера на вечер дня, который был крайним сроком именно доставки курьером до двери! В итоге пришлось срочно перекраивать все планы. Я специально указал раннюю дату доставки, чтобы сделать подарок на день рождения, но в итоге получил его только когда день рождения уже наступил! У меня просто не хватает слов, чтобы описать всю глубину некомпетентности этой компании доставки! Если вы смените партнёра доставки, то сможете избежать потери клиентов. Но сейчас ни я, ни мои знакомые, ни знакомые моих знакомых не будут пользоваться вашими услугами, пока ситуация не изменится. С этим нужно срочно что-то сделать, так как хоть качество продукта отличное, в итоге у меня остались лишь негативные впечатления.
ОТВЕТ ООО "Черногоров Хоум":
Добрый день, Александр. Примите наши искренние извинения за столько неприятную историю с курьерской службой СДЭК. Мы не будем оправдывать качество работы наших партнеров, к сожалению на рынке логистических услуг ситуация весьма тяжелая. У нас заключены договоры с несколькими курьерскими службами, но на СДЭК приходиться минимальное количество жалоб. При необходимости мы всегда идем на встречу нашим покупателям, и можем отправить заказ разными, удобными именно для вас, способами. Нам действительно жаль, что вам доставили такие неудобства.