Здравствуйте! Шторы заказывала первый раз... и, скорее всего, в последний. Сейчас объясню. Заказывала я шторы "Золотая гирлянда". К качеству изготовления претензий нет. Все швы отлично выполнены. Размеры совпадают. Отутюжены очень хорошо. Упакованы аккуратно. Сервис - на высоте. Но... не впечатлила сама картинка. Вместо золотой гирлянды - желтая... она так и смотрится желтой, хоть при дневном свете, хоть при ночном освещении. Но вот парадокс, сделала фото, а оно почти как у вас на картинке, гирлянда-то вполне себе золотая. Для меня необъяснимо, но факт. Претензий нет ни к кому, просто описала свои впечатления.
Добрый день, Лариса. Спасибо, обратную связь. Что косаямо золота, серебра и других цветов, которые требуют блеска, то стоит останавливать свой выбор на таких тканях как атлас, чуть менее подходит сатен (умеренный блеск). Активный блеск атласа позволяет эмиторовать блеск благородного металла. На габардине и блэкауте блеск отсутствует, отсюда и пропадает эффект золота. Габардин в добавок значительно пропускает свет, что снижает насыщенность цвета, которое необходимо для создания золотого отлива. Подробней о всех материалах смотрите видео инструкцию на странице каждого товара.
никогда не заказывайте шторы в интернет магазинах.Я один раз заказала и разочаровалась на всю жизнь. Сшито отвратительно, фотопечать размыта и смазана.
Ответ ООО "Черногоров Хоум:
- Елена, добрый день. Судя по всему вы стали жертвой мошенников и заказли на другом сайте. По вашему фото видно, что это не фотошторы, а скорее постельное белье из самой дешевой ткани. У фотоштор всегда яркие насыщенные цвета. У нас в ассортименте никогда не было такого дизайна. Мы не допускаем отправлений с таким качеством пошива! Наша компания предоставляет возможность ознакомиться с посылкой до оплаты, у мошенников проверить качество печати и пошива нельзя, этим они и пользуются.
Наши телефоны всегда доступны - 8 800 500 68 04, 8(499)322-16-90, рабочие мобильные - 89226101115, 89221954020. Все телефоны зарегистрированны на ООО "Черногоров Хоум". Отправляем только от ООО "Черногоров Хоум". До мошенников вы никогда не дозвонитесь после получения заказа, иногда они даже на сайте не указывают свои контакты.
У нас зарегистрированный торговый знак, мы являемся участниками торгово-промышленной палаты, участниками государственных закупок. ООО "Черногоров Хоум" работает более 10 лет.
Будьте внимательны! Заказывайте у производителей!
Неплохо, но уже не то, что раньше. Делала заказ в этом магазине три года назад, со мной работала очень внимательная девушка Татьяна, она все подробно объясняла, рассказывала, советовала, я осталась очень довольна. В этот раз отношение уже не то, на простой вопрос вы можете получить ответ: "Посмотрите видео на сайте". За менеджерами нужно все проверять самой. Вместо тюля на люверсах мне сначала включили в заказ тюль на тесьме, а когда я попросила поменять тесьму на люверсы, менеджер поставил в заказе люверсы, но при этом не увеличил длину тюля, хорошо, что я вовремя заметила и успела связаться. Пришел заказ. Отвратительная транспортная компания дважды за несколько часов до ожидаемого времени доставки сообщала, что заказ не может быть доставлен вовремя, но это, конечно, не вина магазина. Так вот, получили заказ, цвет люверсов перепутали! Один тюль по цвету существенно темнее, чем на сайте, попросила поменять, посмотрим, поменяют или нет, напишу. Шторы еще не вешали, надеюсь "сюрпризов" больше не будет.
ОТВЕТ, ООО "Черногоров Хоум" : - Добрый день, Оксана. Спасибо за подробную обратную связь! Мы обязательно просмотрим всю историю согласования вашего заказа. Возможно произошла путаница в связи с тем, что согласование вашего заказа растянулось по времени на 2,5 месяца, у вас получился очень большой заказ из разных нестандартных позиций и комплектацию заказа формировали наши операторы исходя из длинной переписки.
В любом случае, это нас никак не оправдывает в том, что мы поставили на одно изделие не те люверсы. Позвольте загладить вину, и предложить вам небольшой подарок - пару дизайнерских наволочек! Извините, что доставили неудобства, постараемся исправиться!
По поводу доставки - тут, вы и сами все понимаете, курьерские службы в погоне за низкой стоимостью доставки жертвуют сервисом. У нас можно выбрать несколько вариантов способов доставки - СДЭК, DPD, почта России или транспортные компании. Мы рекомендуем нашим покупателям пользоваться пунктами самовывоза, это как правило самый быстрый, дешевый и качественный сервис доставки (на него меньше всего жалоб). В любом случае мы всегда на связи, и стараемся оперативно, как только это возможно, реагировать на возникшие сложности с доставкой у наших покупателей. Никого не бросаем)
По поводу цвета тюля - посмотрели ваши фото и фото на сайте. Мы не обнаружили отличий, если вы повешаете тюль на окно при дневном освещении он не будет таким насщенно серым как на фото в свернутом виде. Это тюль, его нужно смотреть на просвет! По возврату - мы всегда принимаем возвраты, если допустили брак или некачественное изготовление.
Надеемся, что когда вы повесите все шторы, ваш интерьер заиграет новыми красками, и возникшие недоразумения буду сглажены уютом вашего дома.
Мне необходимо было закрыть гардеробную систему расположенную напротив окна в комнате 12 м2. Цвет стены серо-голубой и небольшой кусочек - лимонного цвета. Выбор пал на фотошторы "Осень на реке", ко всему они значились в разделе распродажа. По цветовой гамме шторы хорошо сочетаются с цветом пола и поддерживают цвет стен. Ткань габардин оказалась достаточно плотной для того, чтобы скрыть полки, не провисает на гардине. Считаю, что вариант со шторами удобнее в пользовании. чем купе, да и намного дешевле. К качеству печати замечаний нет, швы ровные не стянуты. Покупкой и сервисом довольна. Рекомендую. Есть желание пользоваться услугами магазина в будущем. Огромная благодарность за добросовестный труд на благо всех и каждого. Успехов в творчестве и процветания
Здравствуйте, Шторы СУПЕР! Ткань (блэкаут) очень приятная, качество штор на высоте, сшиты аккуратно, цвета очень яркие (фото получилось бледнее), смотрятся великолепно. Фотографировала при солнечном сете в окна, практически не пропускают солнышко, что очень важно для моей солнечной стороны. Доставка быстрее, чем обещали. Теперь про цену: за такие деньги у нас не купить такое великолепие, только какой-нибудь подвальный ширпотреб. Буду заказывать еще и всем советовать. Желаю Вам процветания и побольше клиентов. Спасибо большое за Вашу работу.
ОТВЕТ, ООО "Черногоров Хоум": - Добрый день, Наталья. Это отличные новости, мы рады, что смогли в конечном счете сгладить возникшие неудобства при оформлении заказа (отзыв от 01.09.2019). Спасибо вам за второй отзыв! Ситуация с прикреплением фото к отзывам сейчас должна быть исправлена!
Все приятно удивило, шторы "приехали" через неделю после заказа, нужного размера, рисунок четкий, без размазывания, единственное- на сайте рисунок казался ярче, но в реальности мне больше нравится, что они не настолько яркие,обработано хорошо, повесили все за пару минут, и главное- совсем недорого, в Петербурге за эти деньги я могла купить только ужас страшный. Очень благодарна вам и всем знакомым хвастаюсь и рекламирую! Только вот по ссылке в инстаграмм меня не переводит на вашу страницу, а вручную найти не могу, я бы с удовольствием подписалась на ваш профиль в Инстаграмме
Ответ, ООО "Черногоров Хоум": - Большое спасибо за такой развернутый отзыв! Нам всегда приятно, когда все наши усилия, труд и ответственность за результат, оправдываются вашими положительными эмоциями!
По поводу соц. сетей - кнопки ВК, instagram, facebook, внизу сайта, и правда не работали, сейчас все поправили. Вам еще раз спасибо! Мы еще не так активно постимся в соц сетях, но уже активно работаем над этим вопросом. Так что подписывайтесь и будете в курсе событий на нашей "кухни"!
при оформлении заказа напутали данные (очень внимательные операторы видимо в этой конторке), ни один телефон не отвечает, даже не знаю что и придет((( ОБСЛУЖИВАНИЕ НА НУЛЕ!!!
Ответ ООО "Черногоров Хоум" - Наталья, добрый день. Нам очень неудобно за то, что допустили ошибку в написании вашей фамилии. Примите наши искренние извинения! И спасибо, что вовремя это заметили и сообщили нам. На сроки доставки это никак не повлияет. Но полностью избежать таких ошибок позволяет только самостоятельное оформление заказа через корзину! Дело в том, что по телефону не всегда удается правильно расшлышать все данные, даже после уточнений. Такие ошибки бывают очень редко, но все же бывают. Также можем посоветовать всегда оставлять свою электронную почту! В этом случае мы вышлем вам бланк заказа со всеми данными, который вы сможете проверить. И он же будет является для вас документом, который подтвердит ваш заказ в компании ООО "Черногоров Хоум".
По поводу того, что ни один телефон не отвечает, можем пояснить следующие, посмотрев детализацию звонков мы выяснили, что после согласования с вами и оформления заказа, вы через несколько часов звонили, но уже в не рабочее время. Наши операторы работают с 8 до 20 ч. по мск. каждый день. На следующий день в первой полине дня вам перезвонил наш сотрудник и все уточнил.
Очень надеемся, что конечный результат вас будет радовать, и сгладит возникшие неудобства!